Сделать так, чтобы читалось на русском но произносились на английском.
cheeky, creep up to, empty, for some reason, forger, hole, kind, land, miserable, sack, sad, steppe, stretch, treasure, world, bridge, cross, dangerous, enormous, fast, hit, instrument, neck, river, rock.

Чики, крип ап ту, эмпти, фор сам ризон, форге, хоул,  кайнд, лэнд, ьизерабл, сэк, сэд, стэппе, стретч, трежэ, ворлд, бридж, крос, данчероз, онёмёс, фаст, хит, инструмент, нек, ривер, рок.  

Шекки, грепп апп ту, емпти, фор сам ризон, форгер, холл, кинд, ланд. Мисербл, сэк, сэд, стэп, стрэйч, трэщур, вуорльд, брайдж, кросс, денджэрос, энормаус, фаст, хит. Инструмент, ник, ривер, рок,

Проверьте перевод текста. Вот русский вариант, ниже английский:
Сегодня многие люди думают, что в будущем дети будут учиться только на компьютерах и что школ больше не будет.
Однако я не согласна с этим. Я думаю что компьютеры никогда не смогут заменить учителя в школе. Учителя поддерживают и помогают нам. Компьютер же не может показывать каких-либо эмоций, ведь это только программа. К тому же у людей, которые проводят много времени за компьютером ухудшается зрение. Люди перестают общаться, выходить на улицу. Компьютер заменил всех и все, и они разучились ходить гулять читать обычные книги. Я думаю, что детям нужно общение а не электронный гаджет перед глазами. Школа это не только место, где проходят уроки, это еще и место где дети могут общаться и заниматься спортом.
Я не могу спорить с тем, что сегодня для каждого из нас компьютер почти незаменимая вещь. Ведь он может хранить в себе много информации. В интернете можно найти практически все что вам нужно, начиная от любимой книги и заканчивая последними новостями. Не выходя из дома можно работать и делать покупки. Компьютер может помочь ребенку в обучении, но не может заменить учителя.
В итоге я могу сказать что наличие компьютера бесспорно облегчает нашу жизнь, однако гаджет не может предложить нам такое вдохновение и поддержку, которые дают учителя.
Today, many people think that in the future children will learn only on computers and that schools will be no more.
However, I do not agree with this. I think that computers can never replace teachers in school. Teachers support and help us. Computer can not show any emotion, because it is just a program. Besides, people who spend a lot of time on the computer deteriorating eyesight. People stop to chat, go outside. The computer replaced everyone and everything, and they have forgotten how to walk, to read a normal book. I think that children need communication and not an electronic gadget before your eyes. The school is not only a place where the lessons, it is also a place where children can socialise and play sports.
I can’t argue with the fact that today the computer is almost indispensable. Because it can store a lot of information. On the Internet you can find almost everything you need. From home to work and to shop. The computer can help the child in learning, but cannot replace teachers.
In the end, I can say that the presence of the computer undoubtedly facilitates our life, but the gadget can offer us the inspiration and support you give teachers.

Today, many people think that in the future children will learn only on computers and that schools will be no more. However, I do not agree with this. I think that computers can never replace teachers in school. Teachers support and help us. Computer can not show any emotion, because it is just a program. Besides, people who spend a lot of time on the computer deteriorating eyesight. People stop to chat, go outside. The computer replaced everyone and everything, and they have forgotten how to walk, to read a normal book. I think that children need communication and not an electronic gadget before your eyes. The school is not only a place where the lessons, it is also a place where children can socialise and play sports. I can’t argue with the fact that today the computer is almost indispensable. Because it can store a lot of information. In the Internet you can find almost everything you need, from the beloved books to the latest news. From home to work and to shop. The computer can help the child in learning, but cannot replace teachers. In the end, I can say that the presence of the computer undoubtedly facilitates our life, but the gadget can offer us the inspiration and support you give teachers.

Нужно составить текст о себе в 10- 15 предложений на английском языке с переводом на русский и использованием разных временных форм


представиться. Меня зовут Анна Кауфман. Мне шестнадцать лет и я являюсь ученицей Ростовской общеобразовательной школы. На данный момент я учусь в десятом классе. Что касается моего характера, то я целеустремленная, добродушная, веселая и отзывчивая. Я очень люблю свою семью и друзей и всегда готова прийти к ним на помощь и разделить их радости и горести. Однако в то же время я очень обидчивая и упрямая. Я люблю проводить много времени со своими родными и близкими. Мне нравятся мероприятия на свежем воздухе: люблю устраивать пикники, сплавляться по реке и путешествовать. Я также обожаю посидеть у костра со своими друзьями и насладиться природными красотами мира. Кроме того, я очень разносторонний человек. Я увлекаюсь модой, фотографией, музыкой, английским и рисованием. В свободное время я могу часами заниматься своим хобби на свежем воздухе. По дороге в школу я всегда слушаю любимые песни на своем Айподе. Два раза в неделю я посещаю спортзал, где занимаюсь йогой и балетом. Я также люблю играть в волейбол и баскетбол со своими друзьями.

Позвольте Let me introduce myself. My name is Anna Kaufman. I am sixteen. I am a student of the Rostov Secondary School. At the moment I am in the tenth grade. As of my traits of character, I am purposeful, easy-going, cheerful and responsive. I love my family and friends and I am always eager to help them and divide their joy and sorrows. But at the same time I am touchy and stubborn. I like to spend much time with my nearest and dearest. I adore outdoor activities, picnics, rafting and travelling. I like to sit by the fire with my friends and enjoy the natural beauty of the world. Besides, I am a very versatile person. I am fond of fashion, photography, music, English and painting. In my free time I can spend hours out in the open air indulging in my hobby. On my way to school I always listen to my favorite songs on my iPod. Twice a week I go to the gym where I practice yoga and ballet. I also like to play volleyball and basketball with my friends

My room not big and not small it is medium. I love my room, i have a window in my room. I still have the door that closes my room from the guests, because there’s always a mess. There is also a bed on which a salute
ПРОСЕСТЬ, КАК ПРОИЗНОСИТСЯ?

Май рум нот биг энд нот смол ит ис медьюм. Ай лав май рум. Ай хэв э виндоу ин май рум. Ай стил хэв зе до зэт клоузэс май рум фром зэ гестс, бекоз зеас олвейс э мэс. Зерис олсо э бэд он вич э сэлют

Май рум нот биг анд нот смол ИТ из медиум. Ай лав май рум, хэв э виндоу ин май рум. Ай Стил хэв зе доо тзат клосес май рум фром тзе гостс, бикос тзераис алаейс а мисс. Тзере ис алсо а бэд он вич э салэт.

Как произносить английский по русски и перевести его
I like the fall
The mist and all
I like the night owl"s lonely call
And wailing sound
Of wind around
I like the gray
November day
And dead, bare boughs that coldly sway
Against my pane
I like the rain
I like to sit
And laugh at it
And tend my cozy fire a bit
I like the fall
The mist and all

Самой мне странно, но люблю я осень, 
и дымку. Всё что нам она приносит.
и одинокий крик ночной совы,
и завывающий стон ветра до зари.
люблю ноябрьский, пусть и серый, день,
и обнаженных мёртвых сучьев тень 
что холодно колеблются в окне,
и дождь, что думает лишь о себе.
люблю сидеть, смеясь в душе над ним,
глядя порой на тлеющий камин.
самой мне странно, но люблю я осень, 
и дымку. Всё что нам она приносит.

ПЕРЕВЕДИТЕ ТЕКСТ НА АНГЛИЙСКИЙ.
Степан Осипович Макаров – выдающийся русский флотоводец, кораблестроитель, мореплаватель, ученый-океанограф, полярный исследователь. Родился он в Николаеве 27 декабря 1848 года (8 января 1849 года). С юношеских лет Степан Осипович связал свою судьбу с морем и до конца жизни не изменил ему. По его проекту и под его руководством был построен первый в мире мощный ледокол «Ермак», на котором он дважды совершил плавание в Арктику. В феврале 1904 года, во время русско-японской войны был назначен командующим Тихоокеанской эскадрой. Принимал активное участие в обороне Порт-Артура. 31 марта 1904 года (13 апреля по новому стилю) он трагически погиб на броненосце «Петропавловск». Подорвавшемся на вражеской мине. 24 июля 1913 в Кронштадте сооружен ему памятник.

Stepan Osipov Makers is an outstanding Russian Flood, call, seafarer, e-oceanographer, polar Explorer. He was born in Nikolaeva on December 27, 1848 (January 8, 1849). From his youth, Stepan Osipov cast their lot with more and to never El him. On his project and under his leadership was built the first in the world a powerful local "EMS", on which he twice committed jet in the Arctic. In February 1904, during the Russo-pans war, an ideal than scary was appointed. In-depth active participation boron Port Arthur. 31 March 1904 (13 April on a new style) he tragically died on Bronze "Petropavlovsk." As a result of my poetry. July 24, 1913, in Kronstadt, built a monument to him.

Stepan Makipov - an outstanding Russian naval commander, shipbuilder, navigator, oceanographic scientist, polar explorer. He was born in Nikolaev on December 27, 1848 (January 8, 1849). From his youth, Stepan Osipovich connected his fate with the sea and did not betray him for the rest of his life. "Ermak", on which he twice sailed to the Arctic. In February 1904, during the Russo-Japanese War, he was appointed Commander of the Pacific Squadron. He takes an active part in the defense of Port Arthur. On March 31, 1904 (April 13, according to a new style), he tragically died on the battleship Petropavlovsk. Podorvas on an enemy mine. July 24, 1913 in Kronstadt built a monument to him.

Помогите как произносятся слова (напишите рус. Буквами) и перевод этих словworried kind helfpful selfish boring curious psient friendly clumsy shy romantic lazy serious hard-working calm brave rude polite clever stupid naughty interesting. what? where? when? why? whose? how? how many? imach? who?

Варрид
кайнд
хелпфул
селфиш
боринг
курьез
френдли
кламси
шай
ромэнтик
лэйзи
сирьез
хард вокин
калм
брэйв
руд
полайт
клевэ
стьюпид
ноти
интрестин
вэт
вэрэ
вэн
вай
вооз
хау мэни
аймач
ху

Обеспокоенный
Добрый
Полезный
Эгоистичный
Скучный
Любопытный
Психический
Дружелюбный
Неуклюжий
Застенчивый
Романтический
Ленивый
Серьёзный
Трудолюбивый
Спокойный
Храбрый
Грубый
Вежливый
Умный
Глупый
Непослушный
Интересный
Что? Где? Когда? Какое количество? Сколько? Кто?

Как произносятся эти выражение на русском(the-зе)
do your best
do an exercise
do harm
do homework
do good
do shopping
do some work
do without
do the cooking
do the washing up
do your hair
do the room
do the dishes
do gardening
do maths/Russian/physics

1)ду ю бест
2)ду эн экзерсис
3)ду хам
4)ду хомвёк
5)ду гуд
6)ду шоппинг
7)ду зе кукинг
8)ду зе вошин ап
9)ду ю хе
10)ду зу рум
11)ду зе дишес
12)ду зе гаденинг
13)ду маф, рашан, физик(мягкая ф)

Ду ю бэст
до ю эн эксерсайз
ду харм
ду хомворк
до гуд
до шоппинг
ду сом ворк
ду вифаут
ду зе кукинг
ду зе вышинг ап
ду юур хэйр
ду зе рум
ду зе дишес 
ду гарденинг 
ду мафс рашшен пфисикс

Как произносится напишите на русском
1. hate, bad, art, rose, pot, pork, tree, net, serve, blue, fun, curls, mine, hit, bird, fly, mystic;
2. clean, chap, shape, shop, phase, phone, thanks, they, rhythm, text, six, example, question, knife, wrote; where why ink ring spring joke gym go organization
3. brought, caught, took, door, warm, hare, snow, how, here, hear, deer, eight, sure, fire, night, leader.

1 хейт, бэд, арт, роус, пот, порк, трии, нэт, серв, блу, фан, кёрлс, майп, хит, бёрд, флай, мистик; 
2. Клин, чап, шап, шоп, фас, фон, сэнкс, зэй, рисм, тэкст, сикс, экзампл, кувесчн, найф, роут,; уэр, уай инк ринк спринк джоук гам гоу организэйшн;
3 броут, коут, тук, доо, варм, хар, сноу, шао, хие, хеа, дир, эит, шур, найт, лидэр

1 хэйт бэд арт роуз пат пак три нэт серв блу фан карлс майн хит бёрд флай мистик
2 клин чэп шейп шоп пэйс фон сэнкс зей ритм тэкст сикс иксампл куэшион найф рот вэр вай инк ринг спринг джоук джим гоу организэйшион
3 броут каут тук дур варм хар сноу хау хер хеар диер ейт шур файр нат лидер

Прочитай отрывок. Сопоставь реплики и имена персонажей, которые их произносят.
“But what about my house.” Dent asked plaintively.
Ford looked across to Mr Prosser, and suddenly a wicked thought struck him.
“He wants to knock your house down?”
“Yes, he wants to build.” said 1) …
“And he can’t because you’re lying in front of the bulldozers?”
“Yes, and.”
“I’m sure we can come to some arrangement,” said Ford. “Excuse me!” he shouted.
Mr Prosser <…> looked around.
<…>
“It’s very simple,” said 2) …, “my client, Mr Dent, says that he will stop lying here in the mud on the sole condition that you come and take over from him.”
“You want me,” said 3)…, spelling out this new thought to himself, “to come and lie there, in front of the bulldozer, instead of Mr Dent?”

“But what about my house.” Dent asked plaintively.
Ford looked across to Mr Prosser, and suddenly a wicked thought struck him.
“He wants to knock your house down?”
“Yes, he wants to build.” said 1) Dent
“And he can’t because you’re lying in front of the bulldozers?”
“Yes, and.”
“I’m sure we can come to some arrangement,” said Ford. “Excuse me!” he shouted.
Mr Prosser <…> looked around.
“It’s very simple,” said 2) Ford, “my client, Mr Dent, says that he will stop lying here in the mud on the sole condition that you come and take over from him.”
“You want me,” said 3) Mr. Prosser, spelling out this new thought to himself, “to come and lie there, in front of the bulldozer, instead of Mr Dent?”