7 предложений на тему " что мне нравится делать с семьей в рождество" в past simple

Как хорошо, что есть такие праздники как Новый Год и Рождество. Это всегда возможность отдохнуть и провести время в кругу семьи или друзей. Я провела его в кругу семьи.  
Рождество в России - 7 января, потому что церковная Россия все еще продолжает жить по юлианскому календарю.  
Издавна в России люди отмечали и Рождество. Встреча этого праздника накануне Рождества Христова - 6 января, в Рождественский сочельник. Главными блюдами в этот вечер были кутья, которую готовили из вареных зерен пшеницы или ячменя, и взвар, приготовленный из яблок, груш, слив, изюма, вишни и других фруктов, сваренных в воде. Кутья и взвар имеют символическое значение. Кутью едят на похоронах и при поминовении умерших, а взвар - при рождении ребенка. Соединение этих блюд как бы соединяло два воспоминания - о рождении Христа и о его смерти.  
В России вот уже несколько десятилетий сначала отмечается Новый год, а потом - 7 января - Рождество Христово. Этот день является нерабочим.  
Рождество слилось с древнеславянским праздником - Святками. Святочные обряды - общинные святочные пиршества, колядование - со временем превратились в рождественские обряды. Рождество православная семья ждала весь год, подготовка к нему была очень основательной. Шесть недель до Рождества постились, ели рыбу. Зато на Рождество все ели свинину. Перед Рождеством, за 3 дня, на рынках и площадях можно было купить елку.  
В последнее десятилетие праздник Рождества Христова опять активно возвращается в семейные традиции не только сельских жителей, но и горожан. И теперь, как и в прежние годы, когда в морозном небе всходит первая рождественская звезда, члены семьи, собравшиеся за столом, поздравляют друг друга с Рождеством, дарят друг другу подарки. А в сельской местности под окнами стали опять появляться колядники и распевать особые песни - колядки: 
«. Пришло Рождество, 
Начинаем торжество! » 
Основная цель колядования - пожелание счастья, богатства и хорошего урожая.  
Колядующих угощают лакомствами, благодарят за поздравления. Весь день 7 января принято ходить в гости и принимать гостей.

Какое время обозначает past simple и present continues?

Present Continuous -обозначает действия которые происходят в момент говорения (I am reading a book. Я читаю книгу т. Е сейчас) Образуется с помощью глаголо to be (am, is, are) и глагол с ing-овым окончанием.
Past Simple- прошедшее простое время, обозначает действие которое происходило в прошлом, но не в один какой-то определенный момент, а вообще, регулярно, постоянно ( In summer I read many books-Летом я читал много книг. ) Образуется с помощью глагола с окончанием ed? f если глагол неправильный то берется 2- ая форма.

Past Simple - повторяющееся действие, которое завершено.
Present Continous - действие, происходящее в данный момент.

Complete the text. Use Past simple and Past continuous.
It _____1 (be) a rainy day of November. We ____2 (come) from school at 2 o’clock.
We _____3 (not be) very hungry but we ____4 (be) cold. While we ____5 (walk) with my umbrella, we ____6 (find) a coin. It ____7 (not be) a normal coin, it ____8 (be) a strange coin. We _____9 (not continue) walking. We _____10 (be) a bit nervous. What should we do? Maybe, we _____11 to (have) put the coin where we _____12(find) it. We ____13 (do) this. We ______14 (walk) on the street, when a tall man _____15 (ask) us for the coin. We _____16 (tell) him that the coin ____17 (be) at the beginning of the street. We ____18 (know) what ____19 (happy), so we _____20(continue) walking.

It was a rainy day of November. We came from school at 2 o’clock.
We weren’t very hungry but we were cold. While we were walking with my umbrella, we found a coin. It  was not a normal coin, it was a strange coin. We did not continue walking. We were a bit nervous. What should we do? Maybe, we had to put the coin where we had found it. We did this. We were  walking on the street, when a tall man asked us for the coin. We told him that the coin were at the beginning of the street. We knew what happened, so we continued walking.

ПЕРЕВОД :
I ( to do ) morning exercises.
He ( to work ) at factory.
She ( to sleep ) after dinner.
We ( to work ) part-time.
They ( to drink ) tea every-day.
Mike ( to be ) a student.
helen ( to have ) a car.
You ( to be ) a good friend.
You ( to be ) good friends.
It ( to be ) difficult do remember every-thing.
СОСТАВИТЬ ( ПЕРЕДЕЛАТЬ ) ЭТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ДВУХ ВРЕМЕНАХ
Past Simple и Present Simple

I did morning exercises./ I do morning exercises.
He worked at factory./ He works at factory.
She slept after dinner./ She sleeps after dinner.
We worked part-time./ We work part-time.
They drank tea every day./ They drink every day.
Mike was a student./ Mike is a student.
Helen was a good friend./ Helen is a good friend.
You were a good friend./ You ate a good friends.
You were a good friend./ You ate a good friends.
It was difficult do remember everything./ It is difficult do remember everything.

Fill in the proper verb in Past Simple
1) last year we. on holiday
2) Yesterday i. at 7 o’clock in the morning
3) our football team. this match
4) my little sister. a big apple for breakfast
5) John enjoyed singing. He. at every school party
6) My parents. a new TV set yesterday
7) my husband. a lot of beer two hours ago
8) my grandparents. in 1949
9) they. in a small village
10) i. a very interesting story last week.
Translate into English
1) моя сестра учила меня писать буквы
2) я вчера смотрел фильм ужасов
3) мои друзья принесли мне цветы два дня назад
4) боб потерял свою тетрадь и не мог сделать домашнюю работу
5) ваза упала на пол и разбилась.
Put the sentence into negative form and make questions
1. sally bought a new dress(not)
2. tom lost his bag.(where?)
3. Jane forgot about my birthday, (not)
4. sam wrote a long letter(yes/no)
5. bob knew about this house(not)
6. Ashley brought a big cake(when)
7. Alice understood him very well (why)
8. Fred saw a horrible dog(yes/no)
9. jack found a beautiful stone (where)
10. George lay on a small sofa(not)
Следующее задание такое же
1. he became a great painter(not)
2. our french lesson began at 9 o’clock (when)
3. sally wrote a dictation yesterday (not)
4. the cat lay on the bad(where)
5. John knew her address(not)
6. tim lost his money in the shop(not)
7. Ann understood the teacher very well(who)
8. jack bought a new computer last week(what)
9. we went to the circus two days ago(not)
10. our group had a party last week(not)

1. Last year we were on holidays.
2. Yesterday I woke up at 7 o’clock in the morning
3. Our football team has won this match.
4. My little sister had a big apple for breakfast
5. He sings at every school party
6. My parents bought a new tv yesterday
7. My husband drunk.
8. Were born
9. Live
10. read
My sister thought me to write letters.
I watched horror film yesterday
My friends brought me flowers two days ago
Bob has lost his copybook and hasn’t done his homework
Vase has fallen down and was broken.
Не понятно, что значат слова where, why, yes/no в 3 задании

В 3 задании немного сокращено

Напишите по 5 предложений во временах: Past Simple, Past Continuous, Past Perfect.

I went for a walk with my dog yesterday. (Past Simple)(Вчера я гулял со своей собакой)
When I came home, my mum was cooking fruit salad. (Past Continious)(Когда я пришел домой, моя мама готовила фруктовый салат)
I had made this exercise before the lesson started (Past Perfect)(Я сделал это упражнение до того, как урок начался)
200 year ago the Unated States had been appeared (Past Perfect)(200 лет назад появились Соединенные Штаты)
Did you heard about new smartphone? (Past Simple)(Слышал ли ты о новом смартфоне?)