- Письменно переведите текст и дайте ответы на вопросы. Education in...
- Прочтите и устно переведите оба абзаца текста. Перепишите и пись-менно переведите...
- Добрый вечер! Перевести текст и ответить на вопросы. Hi. How are...
- Написать на английском ответ на вопрос (Переводчик правильные времена не ставит)...
- Переведите на английский: 1. Мы обнаружили, что потеряли ключи от...
- I. Выбери нужное слово. 1. The 1-st of Sерtеmbеr...
Письменно переведите текст и дайте ответы на вопросы.
Education in the United Kingdom is compulsory from the age of five to sixteen. Children under five go either to nursery schools, or to playgroups. Both types of pre-primary educational establishments are non-state; the difference is that a child spends the whole day in a nursery school, while he or she can stay in a playgroup only for some hours a day. Anyway, the main aim of such kind of establishments is to make the children ready for primary schools. Children play, draw, model things from clay and learn to work together. Compulsory education for all children begins at the age of five. There are 35000 schools in Britain. All of them are the responsibility of the Local Education Authorities (LEA). The LEA caters the curriculum and exams in each region; they also appoint head teachers and hold assessment tests at schools. Primary school is for children from five to eleven. At the age of eleven pupils go to comprehensive school.
1. From what age is education in the United Kingdom compulsory?
2. What are the establishments for pre-primary education?
3. What is the difference between nursery schools and playgroups?
4. What does the LEA do?
Образование в Соединенном Королевстве является обязательным в возрасте от пяти до шестнадцати лет. Дети до пяти лет отходят либо в детские сады, либо в детские кружки. Оба вида дошкольных учебных заведений являются негосударственными; разница в том, что ребенок проводит целый день в детском саду, в то время как он или она может находиться в детской комнате только в течение нескольких часов в день. Во всяком случае, основная цель такого рода заведений состоит в том, чтобы сделать детей готовыми к начальным школам. Дети играют, рисуют, моделируют вещи из глины и учатся работать вместе. Обязательное образование для всех детей начинается в возрасте пяти лет. Есть 35000 школ в Великобритании. Все они являются обязанностью местных органов образования (Леа). Леа обслуживает учебные планы и экзамены в каждом регионе; Они также назначают учителей и проводят оценочные тесты в школах. Начальная школа для детей от пяти до одиннадцати. В возрасте одиннадцати учеников ходят в общеобразовательную школу.
1. С какого возраста образование в Соединенном Королевстве является обязательным?2. Какие учреждения дошкольного образования?3. Чем отличаются детские сады от детских кружков?4. Что делает Леа?
Прочтите и устно переведите оба абзаца текста. Перепишите и пись-менно переведите текст до слов " Much of the work.".
In some societies the family is thought to be so important that there is very little legal intervention in family life. But in many parts of the world, the law now promotes the rights of individuals within the family unit, and regulates family relations through legislation. In Sweden, parents can be prosecuted for physical punishing their chil dren and children have a limited capacity to divorce their parents. In Brit ain, as in many countries, there are special family courts with very strong powers to control and transfer private property in the interests of children. Much of the work of other courts is also directly relevant to family life.
Divorce proceedings in England take place in certain Country Courts known as divorce county courts. Some matters are also dealt with in the Family Division of the High Court. It is necessary for one of the parties to convince the court that the marriage has broken down without any chance of reconciliation.
4. Прочтите 2й абзац текста. Из приведенных ниже вариантов ответов укажите номер предложения, содержащего правильный ответ на вопрос What is necessary for one of the parties?
1) To make the court believe that the marriage has a chance of reconciliation.
2) To make the court believe that the marriage hasn’t any chance of reconciliation.
3) To convince the court that the marriage has broken down.
В некоторых обществах семья считается настолько важной, что в семейной жизни очень мало юридических вмешательств. Но во многих частях мира закон в настоящее время способствует правам отдельных лиц в семейном подразделении и регулирует семейные отношения посредством законодательства. В Швеции родители могут быть привлечены к ответственности за физическое наказание своих детей, а дети имеют ограниченные возможности для развода с родителями. В Британии, как и во многих странах, существуют специальные семейные суды с очень сильными полномочиями по контролю и передаче частной собственности в интересах детей. Значительная часть работы других судов также имеет непосредственное отношение к семейной жизни. Процедуры развода в Англии проводятся в некоторых судах страны, известных как суды по разводам. Некоторые вопросы также рассматриваются в Отделах семьи Высокого суда. Одной из сторон необходимо убедить суд в том, что брак сломался без каких-либо шансов на примирение. 4. Прочтите 2й абзац текста. Из приведенных ниже вариантов ответов укажите номер предложения, содержащего правильный ответ на вопрос Что необходимо для одной из сторон?1) Представить суду, что брак имеет возможность примирения. 2) Представить суду, что брак не имеет шансов на примирение. 3) Убедить суд в том, что брак сломался.
Добрый вечер! Перевести текст и ответить на вопросы. Hi. How are you? Great! It is New Year, and our home is nice. Really? Have you got a New Year tree? Oh, yes! It is big end nice. I like it! Where is the New Year tree? What colour is it? Look! It is red, blue, green, yellow and orange! It is near the sofa. And where are your presents? My lego set is in the box on the table. And my lamp is. Oh, where is it? It is under the tree, of course! Oh, i am sorry. Thank you. Happy New Year! You are welcome. Happy New Year! И ответить на вопросы на английском: Where is the New Year tree? Where are the presents?
Это дословно но замени там пару слов, например вместо Большой напиши замечательно и. Т. Д. Склоняй слова верно
Привет. Как дела? Большой! Это новый год, и наш дом-это хорошо. Очень? У тебя есть новогодняя елка? О, да! Это большой конец. Мне нравится! Где новогодняя елка? Какой цвет? Смотреть! Это красный, синий, зеленый, желтый и оранжевый! Он находится рядом с диваном. А где твои подарки? Мой набор Лего в коробке на столе. И моя лампа. Где он? Это под деревом, конечно! О, прости. Спасибо. С новым годом! Добро пожаловать. С новым годом! И отвечать на вопросы на английском языке: где новогодняя елка? Где подарки?
Привет. Как у тебя дела? Отлично. Этот новый год я праздную дома. Реально? Ты имеешь на новый год ёлку? О, да она большая и красивая. Я люблю это. Какого она цвета? Смотри! Красный, голубой, зелёный, желтый и оранжевый! Возле дивана. А где подарки? Мои подарки лежат в коробке на столе. И моя лампа. Где она? Она под деревом, конечно! Ох, я извиняюсь спасибо. Счастливого нового года. Приходи в гости. Счастливого нового года.
It is near the sofa.
In the box on the table
Написать на английском ответ на вопрос (Переводчик правильные времена не ставит)
Почему реку Каму назвали Камой?
Или просто переведите (переводчик онлайн не ставит в нужные времена)
"Когда бог Ра состарился, он сказал Небесной Корове: «Я живу, только сердце устало жить. Подыми меня ввысь на рогах своих! Стану я небесной рекою - той, что Явь и Навь разделяет».
И он протек Ра-рекою с гор, которые потом назвали Уральскими, ибо они расположены у Ра-реки. Ныне эту реку именуют Волгой, в верхнем течении - Белой Воложкой, в нижнем - Доном (в древности Волга и Дон сходились близ Волге-Донского канала).
На Солнечном Острове у Рады и Крышня родился сын - бог любви Кама. Черный Ворон украл Каму и понес его над морем, а потом сбросил с высоты.
Бога Каму проглотил кит, но Кама попросил помощи у Всевышнего и был услышан. Всевышний повелел, и кит изверг бога Каму на Землю. И Кама пошел в Ирий. Там его приветствовали все боги.
В честь бога любви. "
When the god Ra grew old, he said to the Heavenly Cow: "I live, only the heart is tired to live. Raise me up on your horns! I will become a heavenly river, the one that Yav and Navi share. "And he flowed from the mountains with the Ra-river, which they later called the Urals, because they are located near the Ra-river. Now this river is called the Volga, in the upper reaches - the White Cave, in the lower - the Don (in ancient times the Volga and Don converged near the Volga-Don canal).In Solnechny Ostrov, Rada and Roof had a son, the god of love Kama. Black Crow stole Kama and carried him over the sea, and then dropped from the heights.Kama was swallowed by a whale, but Kama asked for help from the Most High and was heard. The Almighty commanded, and the whale cast out God Kama on Earth. And Kama went to Irius. There he was greeted by all the gods.In honor of the god of love. "
Переведите на английский:
1. Мы обнаружили, что потеряли ключи от входной двери, когда пришли домой.
2. Костя не мог ответить на вопрос учителя, потому что не слушал его.
3. Когда твой брат научился водить машину? В прошлом году.
4. Он проснулся рано, встал, позавтракал и пошел на работу.
5. Мы уже победили, когда зазвонил телефон.
1. We found that we lost the keys to the front door when we came home.2. Kostya could not answer the teachers question, because he did not listen to him.3.When did your brother learn to drive? In the past year.4. He woke up early, got up, had breakfast and went to work.5. We already won when the phone rang.
ПЕРЕВОД:(Спецально пиши большимы буквами)
1. We found that we lost the keys to the front door when we came home. 2. Kostya could not answer the teachers question, because he did not listen to him. 3.When did your brother learn to drive? In the past year. 4. He woke up early, got up, had breakfast and went to work. 5. We already won when the phone rang1. Мы обнаружили, что потеряли ключи от входной двери, когда пришли домой.
2. Костя не мог ответить на вопрос учителя, потому что не слушал его.
3. Когда твой брат научился водить машину? В прошлом году.
4. Он проснулся рано, встал, позавтракал и пошел на работу.
5. Мы уже победили, когда зазвонил телефон.
I. Выбери нужное слово.
1. The 1-st of Sерtеmbеr isnt the_(longest/ long) day.
2. The mouse is_ _(smaller/ smallest) than the cat.
З. lt is а very_(funniest/ funny) English book.
4. Не is a_(nicest/ niсе) bоу.
5. Му hands are _(сlеаnеr/ clean) than уоur hands.
6. Russia is the_(larger/ largest) country.
7. In the city the rivers аrе_(dirtiеr/ dirty) than in the country.
8. Ted is the_(worse/ worst) pupil in оur class.
II. Переведи и запиши пропущенные слова.
1. Miss Chatter is_(выше) thаn Маry.
2. Tim is _(yмнee) than Tom.
3. In the соuntrу rivеrs аrе_(чище) than in the city.
4. Moscow isnt the _(самый большой) city.
5. Не is the _ (лучший) teacher in my school.
6. It is the _(самый холодный) day today.
7. John is а_(хуже) singer than me.
8. This is the _(самая смешная) story I know,
III. Подбери ответы к вопросам и запишите их.
Wintеr. Grass. А giraffe. Russia. Fish. Dolphins.
Whales. Fеbruаrу. А pig. А camel.
1. What is the farm animal?
2. What is the tallest animal in the world?
3. What is the coldest sеаsоn in а уеаr?
4. What do horses eat?
5. What animals live in the sea?
6. What is the shortest mоnth of the уеаr?
7. What is the largest country in the world?
8. What animal саn саrry things?
IV. Заполни таблицу.
long lоngеr the longest
the best
smaller
lаrgе
happier
the nicest
bigger
short
the worst
V. Раскрой скобки, поставив прилагательное в нужную форму.
1. The ocean is __ thаn the sea. (large)
2.I think this book is __ than уоur book (interesting)
3. Му brоthеr is the __ pupil in his class (good)
4. l think monkeys аrе __animals the in the Zoo. (funny)
5. Аnn is the__ girl in class. (beautiful)
6. Camels аrе __than horses. (strоng)
Уж очень много работы. Ну принимай:
I
1.longest;
2.smaller;
3.funny;
4.nice;
5.cleaner;
6.largest;
7.dirtier;
8.worst.
II
1.higher;
2.cleverer;
3.cleaner;
4.the biggest;
5.the best;
6.the coldest;
7.worse;
8.the funniest.
III
1.a pig;
2.a giraffe;
3.winter;
4.grass;
5.dolphins;
6.february;
7.Russia;
8.a camel.
IV
1.good-better-the best;
2.small-smaller-the smallest;
3.large-larger-the largest;
4.happy-happier-the happinest;
5.nice-nicer-the nicest;
6.big-bigger-the biggest;
7.short-shorter-the shortest;
8.bad-worse-the worst.
V
1.larger;
2.more interesting;
3.the best;
4.the funniest;
5.the most beautiful;
6.stronger.