ПЕРЕВЕСТИ
"We start for Dover and Calais in ten minutes". A puzzled grin spread across the valet’s round face. Clearly he had not understood. "Monsieur is going to leave home?" enquired Passepartout.
"Yes," returned Phileas Fogg. "We are off around the world!"
The valet’s eyes opened wider as he raised his eyebrows and held up his hands in astonishment. "Around the world?"

«Мы начинаем для Дувра и Кале через десять минут». Неожиданная усмешка охватила круглое лицо камердинера. Очевидно, он не понял. «Месье собирается уйти из дома?» поинтересовался Паспарту. «Да», ответил Филеас Фогг. «Мы во всем мире!» Глаза камердинера расширились, когда он поднял брови и удивленно поднял руки. "Во всем мире?"

ПЕРЕВЕДИТЕ ТЕКСТ НА РУССКИЙ:
My name is Mag. My surname is Black. I’ve got a big family. I have got a father. We like to be together on Saturdays and Sundays. Yesterday I took a funny photo of my family.

Меня зовут Маг. Моя фамилия Черный. У меня большая семья. У меня есть папа. Мы любим быть вместе по субботам и воскресеньям. Вчера я взял смешную фотографию моей семьи.

Меня зовут Мэг. Моя фамилия Блэк. У меня большая семья. У меня есть папа. Мы любим проводить время вместе в субботу и воскресенье. Вчера я сделал забавную фотографию своей семьи

Перевод текста Rules & Regulations
Students must keep the premises clean and tidy!
учебник Spotlight 6 класс


Перевод: 
СТУДЕНТЫ ДОЛЖНЫ СОХРАНЯТЬ ПОМЕЩЕНИЕ ЧИСТЫМ и ОПРЯТНЫМ! 
СПАЛЬНИ.  
- Вы не должны шуметь.  
- Вы не должны помещать плакаты на стены.  
- Вы не можете держать домашних животных в комнатах.  
- Вы не можете устроить вечеринки в своей комнате никогда.  
КОМНАТА ОТДЫХА.  
- Вы можете использовать комнату отдыха, но Вы должны получить разрешение пригласить друзей или устроить вечеринки.  
- Вы можете украсить комнату отдыха, но Вы не должны перемещать мебель.  
- Вы не можете использовать комнату отдыха после 21:00 в рабочие дни.  
СТОЛОВАЯ.  
- Вы не должны приезжать в столовую босиком.  
- Вы не должны удалять еду из столовой.  
НАРУЖНЫЕ ОБЛАСТИ.  
- Вы не должны парковать свой велосипед в саду. Вы должны ездить на велосипеде тщательно.  
- Вы не можете взять свой велосипед в Школьных зданиях.  
- Вы не должны кормить белок или птиц.  
ПОСЕТИТЕЛИ.  
- Вы должны всегда регистрировать своих ночных гостей в Офисе Жилья.  
- Гости не могут остаться в течение периода дольше, чем четыре ночи.  
- У Вас не может быть ночных гостей во время периода экзамена или неделя исследования.  

Museum is situated in the wooden building of an ex church. In was found in 1895. The building is the only surviving wooden church in eastern Siberia. The architectural appearance of the temple has remained until today. The documents, books, household items, personal belongings introduce the visitors with presence of the Decembrist in hard labor and settlement in Siberia. The museum includes more than 870 items.
Можно перевод


Музей расположен в деревянном здании бывшей церкви. В был найден в 1895 году. Здание является единственной сохранившейся деревянной церковью в Восточной Сибири. Архитектурный облик храма сохранился до сегодняшнего дня. Документы, книги, предметы домашнего обихода, личные вещи вводят посетителей с присутствием декабриста в каторжных работах и ​​поселениях в Сибири. Музей включает более 870 предметов

Переведите на русский Kazakhs are becoming more and more famous internationally for their success in sport. They are probably best known for boxing. Kazakh boxers regularly win more Olimpic megals than any other country except Cuba and Russia. Vasily jirov won a gold medal in 1996 and Bakhtiyar Artayew won another gold for Kazakhsran in 2004. They also both won a prize (the Val Barker trophy) for the best style of boxing at the Olympic Games. And don’t forget the ice hockey teams, both men and women. They are not, perhaps, as succesdful internationally as yhe boxers. But they become stronger every year. Kazakh cyclist is Alexander Vinokourov. He finished third in the 2003 Tour de France and then came first in the Tour of Spain in 2006. And rugby? Rugby is a traditional sport in countries like England, France and Australia, but it is becoming more popular in Kazakhstan. The first men’s team played in 1966. The Kazakhstan Rugby Union started in 1993. And it ’s not just the men. The women’s team are regular winners at the Asian Championhips !

 Казахи становятся  более знаменитыми в мире, за их успехи в спорте. Они известны в боксе. Казаки Казахи боксёры постоянно выигрывают больше олимпийских медалей чем другие страны, кроме Кубы и России. Василий Жиров выиграл золотую медаль в 1996 году, а Бахтияр Ардаев выиграл другое золото для Казахстана в 2004 году. Они выиграли приз за лучший боксёрский стиль на олимпийский играх. И не забудьте хоккейные команды, как мужские, так и женские. Они не так знамениты как боксёры, но они становятся сильнее с каждым годом. Казахский велосипедист Александр Винокуров, он финишировал третьим в 2003 году во Франции, а затем пришёл первым в Испании в 2006 году. А как же рэгби? Рэгби традиционный спорт в Англии, Франции и Австралии, но становится популярным и в Казахстане. Первая мужская команда сыграла в 1966 году. Казахстанский союз рэгби был основан в 1993 году. И это не только мужской вид спорта. Женская команда регулярно выигрывает азиатские соревнования!

Перевод на английский язык! )
жизнь людей за последние 30-40 лет изменилась. В нашей жизни появляются все больше и больше разных новшеств. Большинство людей пользуются гаджетами в целях общения или узнать последние новости.
В использований гаджетов есть такие недостатки как-на холоде некоторые гаджеты теряют заряд батареи или начинают (лагать) зависать. Но есть такие недостатки как вздутая акб. Или вирус, с вирусом разроботчики пытаются боротся но каждый тысечный пользователь гаджета не может себя огородить от вируса, приходится перезапускать гаджет или чем хуже перепрошивать. Но самая большая проблема гаджета по моему мнению это, взрыв акб. Это редкий случай но есть инценденты с травмой или ожогом пользователей гаджета.

The life of people over the past 30-40 years has changed. In our life there are more and more different innovations. Most people use gadgets to communicate or learn the latest news. In the use of gadgets there are such disadvantages as-in the cold some gadgets lose their battery or start to hang. But there are such disadvantages as bloated acb. Or the virus, with the virus, the developers try to fight, but every gadget user can not fence himself from the virus, it is necessary to restart the gadget or worse than reflash. But the biggest gadget problem in my opinion is, the explosion of acb. This is a rare case but there are intsenters with trauma or burn gadget users.

переделать предложения в косвенную речь:
1. Father said to the teacher: "He didn’t do his homework."
2. Ben said: "I have just arrived."
3. They said to us:"Don’t go there! It is dangerous."
4. I said to them:"You are very funny."
5. Peter said:"Are you reading this book?"
6. Sam said to her:"Can you help me?"
7. Kate said:"Put this bag on the sofa."
8. Jane said to him:"Was you writing a letter when I rang you?"
9. Alice said:"I don’t like rap music. I prefer pop-music."
10. Mother said to her doghter:"Will go with me tomorrow?"

Father told teacher that he have not done his homework
Ben said that he had just arrived
They ordered us not to go there. It was dangerous-В этом не уверен
I told them that they were very funny
Peter asked if you were reading that book
Sam asked her if she could help her
Kate said to put that bag on the sofa
Jane asked him if he had been writing a letter when she had rang him
Alice said that he didn’t like rap music and he prefered pop-music
Mother asked her daughter if she would go with her the next day

Переделать в косвенную речь: The teacher asked, “Who is on duty today?”
My aunt asks me, “When will you come to visit us?”
“Don’t make such a noise,” the teacher said to the boys.
“Help me to lay the table, please!” Grandmother said to Kate.
“Don’t read at mealtime,” she said to the children.
“Don’t eat with a knife, Peter,” said Father.
The teacher said to the students “Keep silent.”
III
“Mom is cooking in the kitchen,” Natalie told Sasha.
“Dad has gone to the baseball game,” Natalie said.
“I’ll take you to our school,” Natalie told Sasha.
“I have been driving my car since my 16th birthday,” Natalie told Sasha.
“Where do you come from?” Susan asked.

The teacher asked who on duty was that day.
My aunt asks me when I will come to visit them.
The teacher told the boys not to make such a noise.
Grandmother told Kate to help her to lay the table.
She told the children not to read at mealtime.
Father asked Peter to eat with a knife.
The teacher told the students to keep silent.
III
Natalie told Sasha that mom was cooking in the kitchen.
Natalie said that dad had gone to the baseball game.
Natalie told Sasha she would take him to their school.
Natalie told Sasha she had been driving her car since her 16th birthday.
Sasha wondered where I came from.

Переведите,
A Drop of Blood
Do you know that we have between 250 and 300 million red cells in each drop of blood? As for the white cells there are only about 350 to 500 thousand of them in a drop of your blood so long as you are in good health. But suppose ’ you get an infection—appendicitis, for example. Almost immediately the number of white cells begins to increase until you may have as many as a million and a halt in a drop of blood. The disease germs produce certain chemicals in the body. These chemicals make the white cells divide, so that each white cell produces two new cells. The chemicals also stimulate the movement of the white cells toward the place where the germs arc causing the infection. Then, when a white cell is close to a germ, it is further stimulated to change its shape. It wraps 2 the germ up. The germ is now inside the white cell, which then proceeds to digest it. So we can say that the white cells really eat up disease germs. Our blood also has proteins in it. And it has a lot of little cells called platelets, which contain a special chemical. Ordinarily, of course, this chemical stays inside the platelets. But, suppose, you cut your finger. The blood comes to the surface of the wound and the platelets break down. The chemical is released and it starts to affect the gelatin — like protein in the blood, building a network of fibres. Soon the network is big enough to form a jelly-like stopper for the wound. We say that the blood has clotted and the wound stops bleeding.

Капля кровиЗнаете ли вы, что у нас в каждой капле крови от 250 до 300 миллионов эритроцитов? Что касается белых клеток, то в капле вашей крови всего лишь от 350 до 500 тысяч, пока вы в хорошем состоянии. Но предположим, что вы получаете, например, инфекционный аппендицит. Почти сразу количество белых клеток начинает увеличиваться, пока у вас не может быть целых миллион, и остановка в капле крови. Зародыши болезни продуцируют определенные химические вещества в организме. Эти химические вещества делят белые клетки, так что каждая белая клетка производит две новые клетки. Химикаты также стимулируют движение белых клеток к месту, где микробы вызывают инфекцию. Затем, когда белая клетка близка к зародышу, она дополнительно стимулируется, чтобы изменить ее форму. Он завершает 2 зародыша. Зародыш теперь находится внутри белой клетки, а затем переходит к ее перевариванию. Таким образом, мы можем сказать, что белые клетки действительно питаются болезнетворными микробами. В нашей крови также есть белки. И в нем много маленьких клеток, называемых тромбоцитами, которые содержат специальный химикат. Обычно, конечно, этот химикат остается внутри тромбоцитов. Но, предположим, вы порезали палец. Кровь доходит до поверхности раны, и тромбоциты ломаются. Химическое вещество высвобождается и начинает воздействовать на желатиноподобный белок в крови, создавая сеть волокон. Вскоре сеть достаточно большая, чтобы образовать желеобразную пробку для раны. Мы говорим, что кровь свертывается, и рана останавливает кровотечение.

Капля кровиЗнаете ли вы, что у нас в каждой капле крови от 250 до 300 миллионов эритроцитов? Что касается белых клеток, то в капле вашей крови всего лишь от 350 до 500 тысяч, пока вы в хорошем состоянии. Но предположим, что вы получаете, например, инфекционный аппендицит. Почти сразу количество белых клеток начинает увеличиваться, пока у вас не может быть целых миллион, и остановка в капле крови. Зародыши болезни продуцируют определенные химические вещества в организме. Эти химические вещества делят белые клетки, так что каждая белая клетка производит две новые клетки. Химикаты также стимулируют движение белых клеток к месту, где микробы вызывают инфекцию. Затем, когда белая клетка близка к зародышу, она дополнительно стимулируется, чтобы изменить ее форму. Он завершает 2 зародыша. Зародыш теперь находится внутри белой клетки, а затем переходит к ее перевариванию. Таким образом, мы можем сказать, что белые клетки действительно питаются болезнетворными микробами. В нашей крови также есть белки. И в нем много маленьких клеток, называемых тромбоцитами, которые содержат специальный химикат. Обычно, конечно, этот химикат остается внутри тромбоцитов. Но, предположим, вы порезали палец. Кровь доходит до поверхности раны, и тромбоциты ломаются. Химическое вещество высвобождается и начинает воздействовать на желатиноподобный белок в крови, создавая сеть волокон. Вскоре сеть достаточно большая, чтобы образовать желеобразную пробку для раны. Мы говорим, что кровь свертывается, и рана останавливает кровотечение.

Грамматика (grammar).
Present ( глаголы might, must и тд. + инфинитив) and Past( те же глаголы + have+past participle) speculator.
Т. Е. Использование can’t, must, might/may/could.
●Перевести использую грамматику выше.
1. Очевидно, он в эту ночь совсем не спал.
2. Неужели ты всю эту ночь не спал?
3. Скорее всего, они не попали на свой поезд
4. Не может быть, чтобы он меня не понял.
5. Неужели ты не знал, что мы переехали?
6. Очевидно, он не получил моего письма.
7. Неужели вы так и не смогли найти мой дом?
8. Он наверняка сел не на тот автобус.
9. Не может быть, чтобы он не заметил нас.
10. Неужели не было никакого выхода из положения.
11. Скорее всего, он и не пытался это сделать.

1. Obviously, he did not sleep at all this night.
2. Are you really up all night?
3. Most likely, they did not get on their train
4. It can not be that he did not understand me.
5. Did not you know that we moved?
6. Obviously, he did not receive my letter.
7.Really you could not find my house?
8. He probably took the wrong bus.
9. It can not be that he does not notice us.
10.Is there really no way out of the situation?
11. Most likely, he did not try to do it.