Переведите слова, данные в скобках, употребляя Complex Object.
1. His words made (нас почувствовать себя неловко). 2. We heard (что с ним что-то случилось). 3. Let us try to get (чтобы они пошли с нами). 4. He ordered (чтобы его вещи принесли) into his room. 5. They asked (чтобы он пришел) in time. 6. We consider (что этот план трудно осуществить). 7. Do you understand (что он сделал это сам)? 8. I can’t believe (что он сдал) all the exams. 9. I want (чтобы обед был приготовлен) as soon as possible. 10. He liked (чтобы его все уважали). 11. I won’t let (чтобы он так говорил). 12. We believe (что ребята играют) in the yard. 13. He remembers (что она обещала перевести) the text. 14. We saw (что они чувствуют себя) well. 15. She knows (что он работал) in the Far North for a long time.

1. His words made us feel ill at ease   2. We heard  him happen something to. 3. Let us try to get them come with us. 4. He ordered them to bring his things  into his room. 5. They asked him to come in time. 6. We consider the plan  difficult  to realize. 7. Do you understand him to do it  himself? 8. I can’t believe him to pass all the exams. 9. I want  the lunch to be prepared as soon as possible. 10. He liked him to respect. 11. I won’t let him speak in such a way. 12. We believe the children to play in the yard. 13. He remembers her translate  the text. 14. We saw them feel well. 15. She knows him to work in the Far North for a long time.

Желательно точный перевод
young people may face problems that need to be solved to this end they have to learn:
1. to compromise or to meet people hallway.
2. to try and see other peoples points of view.
3. to establish and upkeep good relations with people of all ages to socialize.
4. to find lifelong friends.
5. to get over their complexes.
6. to keep fit by doing more exercise and having a healthy diet.
7. to be sensible, not to shock people with the appearance and behaviour.
8. not to put their future at risk.
9. not to think too much about their looks but to concentare on really important things like goodness of character.
10. to treat modern fashionable tendencies (like music, clothes and lifestyles) more critically and not to allow them to become their whole lifes.
11. not to male an idol of anyone
12. to remember the heavy use of computers is dangerous.
13. to say no to such social evils as drugs, drinking alcohol, smoking, eating junk food or gambling.
14. to develop a positive attitude to life and people.

Молодые люди могут столкнуться с проблемами, которые необходимо решить, для этого им нужно научиться:
1. Чтобы пойти на компромисс или встретить людей прихожей.
2. Попытаться увидеть другие народы.
3. Устанавливать и поддерживать хорошие отношения с людьми всех возрастов для общения.
4. Найти пожизненных друзей.
5. Преодолеть их комплексы.
6. Поддерживать форму, делая больше упражнений и имея здоровую диету.
7. Быть разумным, а не шокировать людей внешним видом и поведением.
8. Не подвергать свое будущее риску.
9. Не думать слишком много о своей внешности, но сосредоточиться на действительно важных вещах, таких как доброта характера.
10. Более критически относиться к современным модным тенденциям (например, к музыке, одежде и образам жизни) и не позволять им стать их целыми жизнями.
11. Не мужчине-кумиру любого
12. Помнить, что интенсивное использование компьютеров опасно.
13. Не говорить о таких социальных зол, как наркотики, употребление алкоголя, курение, употребление в пищу нездоровой пищи или азартных игр.
14. Развивать позитивное отношение к жизни и людям.

Молодые люди могут столкнуться с проблемами, которые необходимо решить, чтобы они должны учиться:1. Чтобы скомпрометировать или встретить людей в коридоре.  2. Попытаться увидеть точки зрения других народов.  3. Установить и поддерживать хорошие отношения с людьми всех возрастов для общения.  4. Найти друзей на всю жизнь. 5. Чтобы преодолеть их комплексы. 6. Чтобы поддерживать себя в форме, делая больше физических упражнений и здорового питания.  7. Быть разумным, не шокировать людей своей внешностью и поведением. 8. Не рисковать своим будущим. 9. Не слишком много думать об их внешности, но концентричность на действительно важных вещах, таких как доброта характера. 10. Более критично относиться к современным модным тенденциям (таким как музыка, одежда и образ жизни) и не позволять им стать целой своей жизнью. 11. Не к мужскому кумиру12. Помнить, что тяжелое использование компьютеров опасно. 13. Сказать " нет " таким социальным золам, как наркотики, употребление алкоголя, курение, употребление нездоровой пищи или азартные игры. 14. Развивать позитивное отношение к жизни и людям.

Переведите.
1)
Once upon a time, there was a very fast hare and a very slot tortoise.
2)
The hare always laughed at the tortoise because he was so slow.
3)
All the animals were tired of listening to the hare. Ther one day the tortoise surprise them all: ’Let’s have a race tomorrow then!’
4)
The next day, when they started the race, the hare jumped forward. Very soon he was far ahead of the tortoise.
5)
It was a very sunny day and the hare was very hot. ’There’s a tree. I can rest under it!’
6)
A few hours later, the tortoise passed the sleeping hare.
7)
Suddenly, the hare opened his eyes and looked around. He saw the tortoise at the finish line!
8)
The tortoise was the winner! The hare learned his lesson that day: ’Keep on going and don’t stop until you cross the finish line!’

1) Одного разу там був дуже швидкий заєць і дуже черепаха слот. 2) Заєць завжди сміявся над черепахою, бо він так повільний. 3) Всі тварини втомилися слухати зайця. Через деякий час черепаха здивувала їх усіх: "Давай будемо мати гонку завтра!"4) На наступний день, коли вони почали гонку, заєць стрибнув вперед. Дуже скоро він був далеко попереду черепахи. 5) Був дуже сонячний день, і зайця була дуже жаркою. "Це дерево. Я можу відпочити під цим! 6) Через кілька годин черепаха пройшла сплячий заєць. 7) Раптом заєць відкрив очі і озирнувся. Він побачив черепаху на фініші! 8) Черепаха була переможцем! Зайка в той же день вивчив свій урок: "Продовжуй і не зупиняйся, поки не перетнеш фінішу!

1) meet-met-
2) put-put-
3) read-read-
4) ried-rode-
5) run-ran-
6) sit-set-
7) see-sow-
8) swim-swam-
9) take-tolk-
10) spend-spent-
11) teke-took-
12) tell-told-
13) get-got-
напишите перевод завтра диктант по этим словам.

1 встречать
2 класть
3 читать
4 ездить (верхом)
5 бежать
6 сидеть
7 видеть
8 плавать
9 брать(не понимаю 2 форму)
10 тратить
11 (нет такой 1 формы)
12 говорить
13получать)

Meet-met-met- встретить
Put-put-put-класть
Read-read-read-читать
Ride-rode-ridden-ездить верхом
Run-ran-run-бежать
Set-set-set-устанавливать
See-saw-seen-видеть
Swum-swam-swum-плыть
Take-took-taken-брать
Spend-spent-spent-тратить
Tell-told-told-рассказывать
Get-got-got-получить
Это все неправильные глаголы

8 вопросов по пингвинам
На английском(+ перевод)

Пингвины это птицы не так ли. Pinguin is a bird isn’t it.
Аre they black? Они чорные?
Where are live pinguins? Где живут пингвины?
Are they big? Они большие?
Are they beautiful? Они красивые?

Has penguin wings? ( у пингвина есть крылья)
What colour have penguins? (какого цвета пингвины)
What da penguins eat? (что едят пингвины)
Do penguins have teeth? (у пингвинов есть зубы)
Do they drink sea water? (они пьют морскую воду)
How many years do penguins live? (сколько лет живут)
Are they the fastest swimming birds? (они самые быстрые плавающие птицы)
Are they found in groups? (они встречаются в группах)

Напишите 10 приложений в прошлом времени о себе о девочке на английском языке с переводом

I lived in Russia. I stadied on school. I girl. I liked strawberry ice cream. I was fanny girl. I was best friends. I haved small dog. I helped mother wash a dishes. Sometimes, i helped father clean a car. Me called (своё имя)

1. I saw him last month.
Я видела его в прошлом месяце.
2. I moved to the house 3 years ago.
Я переехала в этот дом 3 года назад.
3. I was drinking tea when he came in.
Я пила чай когда он вошел
4. I was always hiding sweets from my little sister when she was a kid.
Я всегда прятала конфеты от моей сестры когда она была ребенком.
5. I wrote the letter, left it on the table and went out.
Я написала письмо, положила на стол и ушла.
6. I slept got 8 hours.
Я спала 8 часов
7. I went to the cinema yesterday evening.
Вчера я была в кино
8. On holiday I was in the vilage.
На каникулах я была в селе
9. I didn’t believe him.
Я не поверила ему.
10. I didn’t play tennis yesterday.
Я не играла в теннис вчера

Write an e-mail your english pen friend about your favourite author, his best books and your favourite character. Write 80-100 words, перевод не нужен

Как то так ↓
To: Elena. From: Athena. Subject: Favorite book and its author. Hi Elena. In my last letter you asked me about my favorite book. I love to read. My favorite book is "Robinson Crusoe." It was written by the writer Daniel Defoe. It tells of the adventures of Robinson Crusoe on a desert island. This book is very interesting for me. You too should read it. With love, your friend Athena.
Если как то помог, поставь "Спасибо"

Нужен перевод на английский.
1. В каждом государстве есть полиция, суды и тюрьмы.
2. Полиция обеспечивает исполнение законов, суды применяют законы, а тюрьмы служат для наказания преступников.
3. Все богатые люди составляют завещания.
4. Президент сам не может отменить закон.
5. Полиция обеспечивает соблюдение закона.
6. Суды - это государственные органы, которые применяют право.
7. Суды помогают гражданам разрешать споры.
8. Конституция устанавливает систему государственного правления и гарантирует права и свободы граждан.
9. Цель права - обеспечить безопасность граждан и установить правила поведения в обществе.
10. Наказывать человека дважды за одно и то же преступление пративоправно.


1. In every state there are police, courts and prisons.
2. The police ensure the implementation of laws, courts apply laws, and prisons serve to punish criminals.
3. All rich people make wills.
4. The President himself can not abolish the law.
5. The police ensure compliance with the law.
6. Courts are public authorities that apply the law.
7. Courts help citizens resolve disputes.
8. The constitution establishes a system of state governance and guarantees the rights and freedoms of citizens.
9. The purpose of the law is to ensure the safety of citizens and establish rules of conduct in society.
10. To punish a person twice for the same crime is wrongful.

1 In every state there are police, courts and prisons
2 The police ensure the implementation of laws, courts apply laws, and prisons serve to punish criminals
3 All rich people make wills
4 The president himself can not abolish the law
5 The police are monitoring the law
6 Courts are public authorities
7 Courts help citizens resolve disputes
8 The constitution establishes a system of state government and guarantees the rights and freedoms of citizens
9 The purpose of the law is to ensure the safety of citizens and establish rules of conduct in society
10 To punish a person twice for the same crime is wrongful

ПЕРЕВОД НА АНГЛИЙСКИЙ СОБЛЮДАЯ ГРАММАТИКУ)
В конце 1930-х из-за многочисленных смертей танцевальные марафоны были запрещены во многих штатах. Но желание быстро разбогатеть еще несколько лет толкало людей принимать участие в беспощадных марафонах.
танцевальные марафоны превратились в действительно кровавый бизнес, но несмотря на все запреты, их продолжали проводить вплоть до вступления США во Вторую мировую войну.
Единственным на данный момент фильмом, показывающим ужас и варварство танцевальных марафонов (да и вообще единственным фильмом на эту тему) остаётся “They Shoot Horses, Don’t They?” Сиднея Поллака, снятый в 1969 году. Это смягчённая версия намного более жёсткой книги Хораса Мак-Коя, написанной в 1935 году

In the late 1930s, dance marathons were banned in many States due to numerous deaths. But the desire to get rich quickly for several years pushed people to take part in merciless marathons. dance marathons became a really bloody business, but in spite of all prohibitions, they continued to hold until the US entry into world war II. At the moment the only film showing the horror and barbarism of the dance marathons (and indeed the only film on this subject) is still “They Shoot Horses, Don’t They?"Sydney Pollack, shot in 1969. This is a relaxed version of a much tougher book by Horace McKay, written in 1935

ПЕРЕВЕСТИ
1. The most common trees in England are oaks, elms and beeches while Scotland has a
lot of pines, firs and birches.
2. There are also different kinds of fish, snakes, frogs, butterflies and dragonflies.
3. The most common are blackbirds and sparrows.
4. It may be interesting that the robin, one of Britain’s common birds, has become the
national symbol of the country.
5. There are also plant symbols of the country: the red rose is the national symbol of
England, the thistle is the national symbol of Scotland, the yellow daffodil and the
leek are emblems of wales and the shamrock is the emblem of Ireland.

1. Самыми обычными деревьями в Англии являются дубы, вязы и буки, в то время как в Шотландии много сосен, елей и берёз. 2. Также имеются различные виды рыб, змей, лягушек, бабочек и стрекоз. 3. Самыми обыкновенными  птицами являются чёрные дрозды и воробьи. 4. Возможно, будет интересно узнать, что малиновка, одна из распространенных в Англии птиц, стала национальным символом страны. 5. Также имеются растения- символы страны: красная роза -национальный символ Англии, чертополох - национальный символ Шотландии, жёлтый нарцисс и лук-порей - эмблемы Уэльса и кислица - эмблема Ирландии.