- Which of the following statements do you agree/ disagree with? Why?...
- Переведите: What we want is new world, A world...
- Текст про Велико Британию (с переводом)
- перевести текст. George and his fellow student Nick, who...
- Перевод на русском языке 1. people wont want to dance...
- Перевести в паст симпл On Monday the first lesson is Russian....
- Перевести. We sang songs about school and put on a play...
- 1) A: Have you ever been to London? B: No,...
- Переведите на русский Dear Tom, Thanks for your letter....
- Напишите про семью своего друга на английском с переводом
Which of the following statements do you agree/ disagree with? Why? 1) Friends at school are a waste of time; you go to schoolto learn. 2) A lot of friends are a waste of time. 3) People cannot do without friends. И с переводом на русский
1) Friends at school are a waste of time; you go to school to learn. Disagree, we need friends to communicate and study together. 2) A lot of friends are a waste of time. Disagree, the more you have friends the more you are sociable, communicative and open minded too. 3) People cannot do without friends. Agree, they are part of our life. The change us to better side.
1) Друзья в школе - пустая трата времени; вы пришли учиться. Не соглашайтесь, нам нужны друзья, чтобы общаться и учиться вместе. 2) Много друзей - пустая трата времени. Не согласитесь, чем больше у вас друзей, тем больше вы общительны, общительны и открыты. 3) Люди не могут обойтись без друзей. Согласитесь, они являются частью нашей жизни. Они изменят нас в лучшую сторону.
Переведите:
What we want is new world,
A world untroubled and free.
A world where we can live in peace.
A world where we, re free ro dream.
A world where we, re free to dream.
Where there, s food for all,
And there are no poor,
Where there are no guns,
And there is no war.
A world where we, re free to dream.
Нам нужен новый мир,
Мир безмятежный и свободный.
Мир, в котором мы можем жить в мире.
Мир, в котором мы, свободный сон.
Мир, в котором мы, свободен мечтать.
Где там еда для всех,
И нет бедных,
Там, где нет пушек,
И войны нет.
Мир, в котором мы, свободен мечтать.
Нам нужен новый мирМир безмятежный и свободный. Мир, в котором мы можем жить в мире. Мир, в котором мы, свободный сон. Мир, в котором мы, свободен мечтать.
Где есть еда для всехИ нет бедныхГде нет пушекИ войны нет. Мир, в котором мы, свободен мечтать.
Текст про Велико Британию (с переводом)
The British Isles lie in the north-west of Europe. They consist of two large islands, Great Britain and Ireland, and many smaller ones. Great Britain, the largest island in Europe, includes England, Scotland, and Wales. It is separated from Ireland by the Irish Sea, and from the Continent by the English Channel and the Straits of Dover. Great Britain and Northern Ireland form the United Kingdom (UK). The surface of England and Ireland is flat, but the surface of Scotland and Wales is mountainous. The mountains are almost all in the western part. The highest mountain in the United Kingdom is Ben Nevis in Scotland (1343 m). The longest river is the Severn. It is in the south-west of England. The Thames is not so long as the Severn, it is shorter. The sea enters deeply into the land and has a great influence on the climate, which is damp but rather mild: the winter is not very cold and the summer is not very hot. Over 57 million people live in the United Kingdom. Most of the people of Great Britain live in big towns and cities. The capital of the country is London. The main industrial centres are Sheffield and Birmingham where iron goods are made, Manchester, the cotton centre of England, and others. The important ports of the country are London, Liverpool, Glasgow and others. Британские острова лежат на северо-западе Европы. Они состоят из двух крупных островов, Великобритании и Ирландии и многих более мелких. Великобритания, крупнейший остров в Европе, включает Англию, Шотландию и Уэльс. Он отделен от Ирландии Ирландским морем, а от Континента - Ла-Маншем и проливом Дувр. Великобритания и Северная Ирландия образуют Великобританию (Великобритания). Поверхность Англии и Ирландии плоская, но поверхность Шотландии и Уэльса горна. Горы почти все в западной части. Самая высокая гора в Соединенном Королевстве - Бен-Невис в Шотландии (1343 м). Самая длинная река - Северн. Это на юго-западе Англии. Темза не так длинна, как Северн, она короче. Море проникает глубоко в землю и оказывает большое влияние на климат, который влажный, но довольно мягкий: зима не очень холодная, а лето не очень жаркое. В Соединенном Королевстве проживает более 57 миллионов человек. Большинство жителей Великобритании живут в больших городах и городах. Столицей страны является Лондон. Основными промышленными центрами являются Шеффилд и Бирмингем, где производятся железные изделия, Манчестер, хлопковый центр Англии и другие. Важными портами страны являются Лондон, Ливерпуль, Глазго и другие.
перевести текст.
George and his fellow student Nick, who had recently recovered from his illness, came to the therapeutic department of the clinic in Svoboda Street to attend the first practical studies in Therapy.
During the first practical studies the students acquainted themselves with the work of the reception ward. Yhere a nurse on duty was receiving those patients who had to be hospitalized. They had already received the direction from the polyclinic. The nurse on duty was filling in patients case histories. There she was recording the folliwing data: their name, age, place of employment, occupation, address and the initial diagnosis made by a district doctor.
That day the first patient admitted to the in-patient departament was Comrade Belov. He was a railway worker,52 years of age, with a bad heart attack. The onset of the disease had been sudden and severe. He had already been confined to bed for three days. He was very pale and weak. It was clear that he was suffering from some serious heart impairment.
The students saw the patient be undressed and laid diwn on a stretcher. The students also saw other patients with different diseases of inner organs. The doctor onduty examined them and gave his instructions to which wards the patients had to be directed.
The students and the assistant doctor went to the in-patient department after their work in the reception ward. Here they acquainted themselves with the daily regime of the clinic. They were shown the wards, the X-ray rooms, the laboratories and the procedure room.
They could see the work of the nurses on duty, who were taking the patients temperature, giving the injections, cupping them, applying mustrad plasters and giving medicine.
The same day the students acquainted themselves with the mail rules of carrying on a phusical examination and making a family history by questioning a patiet thoroughly.
In the following practical class students learned the methods of examining a patient. Those methods were: questioning a patient, external examination, percussion, auscultation, palpation, taking blood pressure, laboratory examination, taking electrocardiograms, etc.
During their practical stubies the students saw the doctors make their daily rounds, exemine the patients, who were in the hospital and presctibe them differend medicines.
The students learned that doctors in charge made their daily rounds of the wards in the morning. Besides doctors on duty made the daily rounds of the wards in the evening. The head of the chail and the clinic, a professor, made the rounds of the wards together with other doctors on definite days.
During their work at the clinic the students remembered well patient Kasakov. His condition was very poor. The students were allowed to examine this patient, as they had already acquainted themsel ves with the methond of examina tion. They questioned the patient and found out that he had a severe pain in the heart and substernal area. The pain rabiated to the left arm and shoulder. The patient was pale, and his lips were cyanotic. He suffered from breathlessness. The pain and breathlessness increased on the slightest physical exertion. The student determined that the borders of his heart were dilated, heart sounds were dull, the pulse was irregular at times. They also examined other inner organs and found out that it was necessary to tace the electrocardiogram, to make the analyses of blood and urine. Having got all the sudjective and objectave findinds the srudents made the subjective and odjective findings the students made the initail diagnosis of angina pectoris by themselves. The assistant doctor confirmed their diagnosis.
During their work at the clinic the students remembered well patient Kasakov. His condition was very poor. The students were allowed to examine this patient, as they had already acquainted themsel ves with the methond of examina tion. They questioned the patient and found out that he had a severe pain in the heart and substernal area. The pain rabiated to the left arm and shoulder. The patient was pale, and his lips were cyanotic. He suffered from breathlessness. The pain and breathlessness increased on the slightest physical exertion. The student determined that the borders of his heart were dilated, heart sounds were dull, the pulse was irregular at times. They also examined other inner organs and found out that it was necessary to tace the electrocardiogram, to make the analyses of blood and urine. Having got all the sudjective and objectave findinds the srudents made the subjective and odjective findings the students made the initail diagnosis of angina pectoris by themselves. The assistant doctor confirmed their diagnosis
Джордж и его сокурсник Ник, недавно оправившийся от болезни, пришли в терапевтическое отделение клиники на улице Свободы, чтобы принять участие в первых практических занятиях в области терапии.
Во время первых практических занятий студенты познакомились с работой приемной. В то время как дежурная медсестра принимала пациентов, которые должны были быть госпитализированы. Они уже получили направление от поликлиники. Дежурная медсестра заполняла истории болезни пациентов. Там она записывала следующие данные: их имя, возраст, место работы, профессию, адрес и начальный диагноз, сделанный районным врачом.
В тот день первым пациентом, допущенным к стационарному отделению, был тов. Белов. Он был железнодорожным рабочим в возрасте 52 лет с тяжелым сердечным приступом. Начало болезни было внезапным и тяжелым. Он уже был ограничен кровать в течение трех дней. Он был очень бледным и слабым. Было ясно, что он страдает серьезным нарушением сердечной недостаточности.
Студенты увидели, что больного раздевают и укладывают на носилках. Студенты также видели других пациентов с различными заболеваниями внутренних органов. Доктор ондуты осмотрел их и дал указания, в каких отделениях должны были направляться пациенты.
Студенты и помощник врача поступили в стационар после работы в приемной. Здесь они познакомились с ежедневным режимом клиники. Им были показаны палаты, рентгеновские кабинеты, лаборатории и процедура комната.
Они могли видеть работу дежурных медсестер, которые принимали температуру пациента, давали им инъекции, купировали их, применяли пластыри на грязи и давали лекарства.
В тот же день ученики познакомились с почтовыми правилами проведения флюорического обследования и создания семейной истории, тщательно опросив пати.
В следующем практическом классе студенты изучили методы исследования пациента. Этими методами были: опрос пациента, внешнее обследование, перкуссия, аускультация, пальпация, артериальное давление, лабораторное обследование, прием электрокардиограмм и т. Д.
Во время практических занятий студенты увидели, что врачи проводят ежедневные занятия, выставляют пациентов, которые находятся в больнице, и преследуют их разные лекарства.
Студенты узнали, что утром утром врачи ежедневно проводили свои ежедневные сеансы. Кроме того, дежурные дежурные вечером делали ежедневные сеансы подопечных. Начальник тюрьмы и клиника, профессор, в определенные дни проводили обходные пункты вместе с другими врачами.
Во время работы в клинике ученики хорошо помнили пациента Касакова. Его состояние было очень бедным. Студентам было разрешено исследовать этого пациента, поскольку они уже знакомы с экзаменом. Они поставили под сомнение пациента и выяснили, что у него сильная боль в сердце и в области сухожилия. Боль, пробитая левой рукой и плечом. Пациент был бледен, а губы были синюшными. Он страдал от одышки. Боль и одышка увеличивались при малейшем физическом напряжении. Студент определил, что границы его сердца были расширены, сердечные звуки были тусклыми, пульс был нерегулярным порой. Они также исследовали другие внутренние органы и выяснили, что необходимо было наложить электрокардиограмму, провести анализ крови и мочи. Получив все суждение и объектив, обнаружив, что шрагенты сделали субъективные и сложные результаты, ученики сами установили диагноз начала стенокардии. Помощник врача подтвердил свой диагноз.
Во время работы в клинике ученики хорошо помнили пациента Касакова. Его состояние было очень бедным. Студентам было разрешено исследовать этого пациента, поскольку они уже знакомы с экзаменом. Они поставили под сомнение пациента и выяснили, что у него сильная боль в сердце и в области сухожилия. Боль, пробитая левой рукой и плечом. Пациент был бледен, а губы были синюшными. Он страдал от одышки. Боль и одышка увеличивались при малейшем физическом напряжении. Студент определил, что границы его сердца были расширены, сердечные звуки были тусклыми, пульс был нерегулярным порой. Они также исследовали другие внутренние органы и выяснили, что необходимо было наложить электрокардиограмму, провести анализ крови и мочи. Получив все суждение и объектив, обнаружив, что шрагенты сделали субъективные и сложные результаты, ученики сами установили диагноз начала стенокардии. Помощник врача подтвердил свой диагноз
Перевод на русском языке
1. people wont want to dance unless we have some good music.
2. If we cant mend this pan, well have to get a new one.
3. Unless it rains, Well have dinner on the balcony.
4. If you dont want that food, Ill give it to the dog.
5. How will we get home if we miss the last bus.
6. What will you do If James doesnt get your message?
7. We wont have to go to bank unless we run out of money.
8. Ill be annoyed if l cant get a ticket for the concert.
1. Никто не захочет танцевать если не играет хорошая музыка
2. Если мы не сможем починить эту сковороду, нам придется купить новую
3. Если не будет дождя мы поужинаем на балконе
4. Если тебе не нравится эта еда, я отдам ее собаке
5. Как мы попадем домой, если пропустим последний автобус
6. Что ты будешь делать, если Джон не получит твое сообщение
7. Нам не придется идти в банк, если деньги закончатся
8. Я буду раздражен, если не смогу достать билет на концерт
Перевести в паст симпл On Monday the first lesson is Russian. At this lesson we do some exercises. Nick answers well. Pete does not get a “five» because he does not know his lesson. After the second lesson I go to the canteen. I do not drink milk. After school I do not go home at once. I go to the library and change my books. I rest in the evening. I watch TV and my parents do some work about the house.
On Monday the first lesson was Russian. At that lesson we did some exercises. Nick answered well. Pete did not get a "five" because he did not know his lesson. After the second lesson I went to the canteen. I did not drink milk. After school I did not go home at once. I went to the library and changed my books. I rested in the evening. I watched TV and my parents did some work about the house.
On Monday the first lesson was Russian. At this lesson we did some exercises. Nick answered well. Pete did not get a “ five” because he did not know his lesson. After the second lesson I went I the canteen. I did not drink milk. After school I did not go home at once. I went to the library and changed my books. I rested in the evening. I watched TV and my parents did some work about the house.
Перевести. We sang songs about school and put on a play about the letters. Our parents came to see our concert. Everybody had a really good time. I had a lot of fun on this day. I loved the blini(pancakes). We had a concert and my frinds gave a performance with wooden spoons. It was really something!
Мы пели песни о школе и поставили пьесу о буквах. Родители пришли посмотреть наш концерт. Все хорошо провели время. Я повеселилась на славу. Мне понравились блины. У нас был концерт, и мои друзья подготовили представление с деревянными ложками. Это было что-то!
Мы пели песни о школе и написали пьесы о письмах. Наши родители пришли посмотреть наш концерт. У всех было действительно хорошее время. В этот день мне было очень весело. Мне нравились блины. У нас был концерт, и мои фриды дали представление с деревянными ложками. Это было действительно что-то!
1) A: Have you ever been to London?
B: No, I have never been there
2) A: Have you seen the Parthenon yet?
B: Yes, I have already seen it. Its amazing!
3) A: Has Damien ever gone skiing?
B: No, he hasnt. He doesnt like it.
4) A: Is Akim at home, yet please?
B: No, Im afraid hes already gone out
5) A: Im afraid I have never visited the Melbourne Museum and Ive been in Melbourne for a whole year.
B: Really? I already have. Its fantastic!
6) A: How long have you and Ben been friends?
B: Weve been friends for twelve years.
7) A: I have just cooked dinner.
B: Thats good because I havent eaten yet and Im really hungry.
БЫСТРО ПЕРЕВОД
1) В: вы когда-нибудь были в Лондоне?
Б: нет, я никогда там не была
2) A: вы уже видели Парфенон?
Б: Да, я уже видел это. Это потрясающе!
3) A: имеет Дэмьен когда-нибудь кататься на лыжах?
Б: нет, он этого не делал. Ему это не нравится.
4) А: Аким дома,
Б: нет, боюсь, он уже вышел.
5) A: боюсь, я никогда не посещал Мельбурнский музей, и я был в Мельбурне целый год.
Б: Правда? У меня уже есть. Это фантастика!
6) A: как долго вы с Беном были друзьями?
B: мы дружим уже двенадцать лет.
7) A: я только что приготовил ужин.
Б: это хорошо, потому что я еще не ел и я очень голоден.
1) Ты когда- нибудь был в Лондоне?
Нет, я никогда не был там.
2) Ты уже когда-то видел Парфенон?
Да, я уже видел его! Это удивительно!
3) Дэмиен когда-нибудь отправлялся кататься на лыжах?
Нет. Он не любит это.
4) Скажите, Аким дома?
Нет, я боюсь, он уже вышел
5) Я боюсь, я никогда не посещал музей Мельбурн и я был в Мельбурне весь год.
Действительно? Я уже был. Это фантастика!
6) Как долго вы с Беном были друзьями?
Мы были друзьями 12 лет.
7) Я только приготовил обед.
Это хорошо, потому что я еще не ел и я очень голоден
Переведите на русский
Dear Tom,
Thanks for your letter. Sorry I haven’t answered earlier but I was busy with my school project. Hope you didn’t have accidents while hiking!
As for me, I don’t have much time on active holidays because I have a lot of homework. My family is more the stay-at-home sort, so I can’t spend the time with them somehow actively. My company is my friend and, you know, our trips are usually very jolly. I’d like to try rafting this spring, because it implies a well coordinated team work, good reaction and nerves of steel.
I’d better go now as my Dad wants me to help him with his car. Write soon!
Love, Ann
Дорогой Том, спасибо за твое письямо. Прости, я не могла ответить раньше потомучто я была очень занята моим школьным проектом. Надеюсь, у вас не было несчастных случаев во время пешых походов. Что касается меня, я не имею много времени для активного отдыха потому-что у меня много домашнего задания. Моя семья часто остается дома сортировать, поетому я не могу как-то активно проводить время. Моя компания это мой друг и ты знаешь нашые путышесвия обычно очень веселые. Я хотела бы попробовать рафтинг этой весной потомучто подразумеваю хорошую командную работу, хорошую реакцию и стальные нервы. Я сейчас пойду лучше потомучто мой папа хочет чтобы я помогла ему с его машиной. Напиши позже. Люблю, Аня.
Напишите про семью своего друга на английском с переводом
My friend’s name is Maxim, his family consists of five people: Mom, Dad, Grandmother, Grandfather, Sister, they all love each other, his mother 35 years old, father 36, grandmother 78, grandfather 76, sister 13, and a friend 14, they always help each other, they live together in a single house, I really like their family, and I like them too._____на английском_______перевод: Моего друга зовут Максим, его семья состоит из пяти человек: мама, папа, бабушка, дедушка, сестра, они все очень любят друг друга, его маме 35 лет, папе 36, бабушке 78, дедушке 76, сестре 13, а другу 14, они всегда помогают друг другу, они живут все вместе в одом доме, мне их семья очень нравится, и я им тоже.